В сообществе ВК разыгрываются 3 уникальных вертолета RAINDANCE. Для участия нужно репостнуть себе на стену ЭТУ запись. Розыгрыш состоится 24 января.

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет обновлений #18
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:12 
Не в сети
Основатель

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:30
Сообщения: 1130
Ник в игре: Stabker_Steepson
Пол: Мужской
ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТЧЕТ ПОСЛЕДНИХ ОБНОВЛЕНИЙ:

- Полностью изменен метод сохранения данных в leaders и вид списка. При разных условиях значения теперь обновляются сами (например, при смене ника лидера)
- Убрана возможность /tazerall, /tazer теперь намного лучше, РПшнее и реалистичнее
- Изменена система вызова ночного авторестарта, добавлено визуально приятное сообщение "The server is restarting..." посреди экрана
- Новые возможности для администрации (в основном, для администратора, отвечающего за лидерки :D)
- Улучшена система ограничителя (/ogran). Теперь скорость убавляется плавно, не создавая рывков
- Новая, более эффективная антиреклама (обнаруживает ип адрес практически при любых известных способах попыток обхода)
- Ускорены и полностью переписаны множество функций, что ускоряет работу мода в целом и ограждает нас от лагов
- Исправлен баг с двойным балансом бизнеса (человек, сообщивший о нем, получил денежное вознаграждение)
- Работа вызова функций пикапов домов/автомастерских/бизов/квартир ускорена до максимума, система, ускоряющая их работу, была придумана нами и не имеет аналогов на других серверах. Речь о миллисекундах и для одного взятого игрока это может остаться незамеченным, но для всех в целом это играет очень важную роль, учитывая то, что язык программирования, используемый в сампе, однопоточный
- В корне переписана функция, закрывающая машину. Теперь, при попытке читера сесть в закрытую машину, даже если ему удастся это сделать, его выкинет. Так же, пассажира будет выкидывать с мототранспорта, если он закрыт на момент посадки (!) Учтите этот пункт, т.к. мы уже получали жалобы о том, что пассажиров, при попытке посадки, выкидывает из закрытого мототранспорта.
- При некоторых обстоятельствах убийства бандитом армейца в гетто, бандит будет получать сообщение: "Военному удалось сберечь свою форму", законника: "Законнику удалось сберечь ключ от камеры". Это будет КРАЙНЕ редко, и причина, почему это будет происходить, не будет названа. Возможно в дальнейшем эта система будет применена для защиты от слива формы/ключей с твинков.
- Добавлена столовая и кухня в армию "зона 51". Повар может готовить порции еды, которую в дальнейшем выдавать солдатам. Система поедания та же, что и при покупке еды. Повара назначают старшие ранги (выше 5). Все функции открываются через комбинацию клавиш Alt+H на кухне. Скорее всего, что подобная система будет добавлена и в армию СФ.
- Спидометр и бензин убран у некоторых видов транспорта
- Переделана функция рассылки групповых сообщений, проверки принадлежности игрока к фракции/группе фракций
- Ускорены и переписаны с 0 некоторые команды
- Сделан новый, приятный на вид спидометр. Ускорена функция обновления информации на спидометре, процесс создания некоторых элементов спидометра теперь персональный, при авторизации
- Исправлен баг с возможностью накрутки сигарет
- Полностью изменена система хранения данных наемников и работы с ними. У наемников теперь всего 1 меню, которое позволяет использовать разные функции для разных рангов и должностей (/mpanel). Бронежилеты теперь не "снимаются со склада аптечек", теперь, они идут с материалов. Наемники теперь не могут заключать контракт с отдельно взятым человеком, теперь, только лидер наемников может заключить контракт с лидером банды/мафии, и при начатии войны за территорию/стрелы наемники получают оповещение о требуемой подмоге. При убийстве врага на войне за территорию/стреле наемник получает сумму денег, указанную при заключении контракта (10% идет в общак). Если фонд (сумма денег, которая вкладывается бандитами в оплату услуг наемников) заканчивается, наемники уже не получают никакой оплаты, но могут дальше участвовать в войне. При заключении контракта наемники вносят сумму денег, которая хранится под видом страховки, на случай, если они же и разорвут контракт: страховка переходит в общак банды/мафии. По успешному завершению войны страховка обратно возвращается в общак наемников, а деньги из фонда, если не были растрачены до конца - в общак банды/мафии. Это лишь краткое описание новых возможностей, более подробно узнать о них вы сможете используя эту систему, будучи бандитом/наемником/мафиози. (/terminate - команда для банд/мафий, позволяющая разорвать контракт; /ncontract [id лидера наемников, предложившего заключение контракта с вашей бандой/мафией] - просмотр условий предложенного лидером наемников контракта)
- У каждой территории гетто/каждого места стрелы, теперь есть свои пределы высот. То есть, висеть над каптом или стрелой, пытаться подниматься читом слишком высоко/низко - теперь не резонно, т.к. это не будет давать никакого результата: при подсчете игроков в квадрате вы не будете учтены, как участник войны.
- Полностью переписан метод сохранения территорий гетто, иды территорий и т.п. Теперь сохраняются только динамические данные, территории создаются используя самый новейший и экономичный метод работы с областями. У нас есть возможность определять вход в территорию моментально, что позволило автоматически влючать нужный клист на войнах за территории/бизнесы, написать систему защиты от вмешательств (подобную нанесения урона в зеленой зоне), защиты от быстрой стрельбы через окно (выкидывает из машины) и многое другое.
- Полностью переписана система захвата территорий (каптов) и войн за бизнесы у мафий. Теперь код максимально оптимизирован, с использованием систем, описанных выше. Стоит учесть, что у банд теперь не будет бага с "двойным каптом", а у каждой мафии теперь свое отдельное время восстановления сил (ограничение промежутков между /bizwar'ами).
- Теперь мафии могут захватывать не только магазины, но и автомастерские, заправки и фермы.
- Мафии стали получать реальную прибыль от контролируемых бизнесов. После каждой покупки товара клиентом магазина, мафия получает 10% от цены, покупки компонента в мастерской - 5% от цены, покупки бензина на заправке - 10% от цены, 10% от заработанных денег обычным рабочим на ферме (на зарплату рабочего не влияет, снимается отдельно с банка фермы). Из этого стоит учесть, что рабочие в автомастерской, если в ней установлен процент прибыли механика, будут получать зарплату не от 100% цены компонента, а от 95%, а владелец автомастерской будет получать остальную сумму. Прибыль владельцев магазинов/заправок упадет на 10%. На банке ферм это скажется очень незаметно, не стоит этого учитывать.
- Убрана система ограбления бизнесов бандами (/robbiz). Она была написана очень давно и сама по себе довольно глупая, практически не используемая. Возможно, в дальнейшем, будет добавлено что-то подобное, но намного лучшее, чем до этого.
- Добавлены новые условия античита (46, 47, 48, 49), некоторые из них (47, 48) находятся в открытом тестовом режиме, это означает, что они конфигурируются прямо во время игры, при кике показывают вам дополнительные данные, кроме № условия, и в дальнейшем, будут улучшены. Стоит учесть, что 48 и 49 условие античита, являются киком при использовании уже не малоизвестного чита, конфигурирующего оружие (в народе: "дамаг"). А 49, фикс нового крашера (чит, который вызывает вылет/зависание игроков).
- Конечно же, система квартир, подробное описание которой, уже было ранее
- Еще очень много мелких и не маловажных изменений, о которых я забыл написать.

P.S. После выхода последних обновлений, было замечено не мало багов, которые уже исправлены/находятся на стадии исправления/изучения. Это потому, что за последнее время было проделано очень много работы и все учесть или протестировать на локальном сервере просто напросто нельзя. Большинство багов проявляется именно при активном использовании измененных функций. Все обновления тестировались перед выходом, нам помогали некоторые игроки, которые, так же, могут это подтвердить, если у вас есть сомнения, в моей честности. Но ошибки, как обычно, появились там, где они даже не прогнозировалось их появление (например, баг, который проявлялся с выбором машины в автосалоне. Никаких изменений с автосалонами напрямую не было произведено, но все же!). Не стоит злиться или говорить что-то плохое о сервере, при обнаружении багов среди обновлений: они появились при явных улучшениях ДЛЯ ВАС ЖЕ, и без этого никак. Все исправляется практически сразу после обнаружения и изучения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Style created by © Matti, gry komputerowe, reklama sem reklama seo

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB